[Comm] связь с телефоном

Michael A. Kangin =?iso-8859-1?q?mak_=CE=C1_rsmu=2Eru?=
Ср Мар 26 14:49:41 MSK 2008

On 25 марта 2008 "Alexey I. Froloff" <raorn на altlinux.ru> wrote:

> Нет, они работают с телефоном.  SyncML умеет multisync.

Просто у меня полтора года назад сложилось мнение, что только obex&syncml
позволяют делать корректный импорт телефонной книги со всеми полями (имя - к
имени, фамилия - к фамилии, список всех телефонов контакта), на нормальном
русском языке, и т.д., и т.п.
Всякие gnokii хороши для СМСок, но для телефонной книги, а особенно
синхронизации, сосут.

> Я сильно
> не тырцал, потому как не очень доверяю двусторонней синхронизации
> ;-)

Там совершенно не обязательно делать двухстороннюю синхронизацию. Скажем, я
использую syncml-obex-client только для импорта телефонной адресной книги в
KDEшную, а все новые контакты завожу на телефоне.
С другой стороны, может, я напрасно боюсь - за полтора года много воды утекло,
может, всё и в две стороны работает :))

--
wbr, Michael A. Kangin
OIOS, RSMU