[Comm] подключение принтера LaserJet 1020

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 26 10:02:38 MSK 2008

Подтверждаю про foo2zjs. Раньше скачивал его, компилил, а потом раскладывал
на все машины и ставил. А сейчас достаточно из бранча качнуть пакетик и он
появляется в списке доступных принтеров cups. В дальнейшем никакой особой
специфики, по сравнению с другими принтерами нет (кроме того, что НЕ нужно
использовать hplip. hplip обязательно нужно остановить, иначе будут
конфликты). Кстати, про hplip - на сайте разработчиков написано ,что в
последних версиях есть поддержка этого принтера. А альтовый пакет hplip про
это явно не в курсе. Кто виноват? Что делать?

Поскольку сетка у меня гетерогенная, но виндовая рабочая станция в ней
только одна, а принтер подключен к линуксовой машине, то расшаривал этот
принтер я через ipp, а на виндовой машине ставил postscript-драйвер и
устанавливал на ней http-принтер. Можно то же самое сделать и через самбу и
даже драйвера в соотв. папку подложить для автоматической установки, но для
моей конфигурации это было явно не в струю.

Сам же принтер работает достаточно стабильно, хотя покупать его не
рекомендую. Только если "в наследство достался".