[Comm] ЦЕРНовская графика ROOT, Desktop 4.0 и экскурсия в Ubuntu 7.10

Вт Мар 25 22:40:39 MSK 2008

> Я много лет пользовался Альтлинуксом вместе с пакетом
> научной ЦЕРНовской графики ROOT (http://root.cern.ch), но начиная с
> Desktop 4.0 пакет ROOT перестал компилиться. Я сначала думал, что дело
> в версии компилятора (т.е. gcc-4.1), так как официально ROOT
> поддерживает только до gcc-3.4.

Я конечно извиняюсь, может скажу глупость... Но разве, подключив внешние
репозитарии, нельзя доустановить gcc-3.4 иже с ними, и при помощи
select-gcc выбрать нужную версию gcc для компилляции? По крайней мере я
так иногда делал, когда собирал те или иные упрямые пакеты.. Пакеты
получались нормальными..

--
С уважением, Владимир Гусев