[Comm] связь с телефоном

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вт Мар 25 16:02:35 MSK 2008

Максим wrote:

> Телефон - Nokia 6280 (платформа S40). У знакомого тоже нокия, но на S60
> вроде (модель не помню), так она никак... Там только через винду и PC
> Suite все операции...
Я для синхронизации использовал ketchensync (не ошибся хоть?) из
kdepim-ksync. У меня нет BT (пока), поэтому синхронизацию делал через
libopensync-plugin-gnokii. Все это добро наделало странностей и я больше не
стал:
1. скопировало из телефона все конткты в записную книгу KDE, но только имена
2. скопировало из записной книги KDE в телефон контакты только с латинскими
символами
3. частично синхронизировало записи календаря по непонятной логике.
--
Yurkovsky Andrey