[Comm] Возможно ли скрестить тестирование ядра.24 и ALD403?

rakoth =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 25 12:12:35 MSK 2008

ALT Linux User wrote:
> Уважаемые создатели дистрибутива ALT Linux Desktop Personal!
>
> Если я неправ, поправьте, но кажется версия ALD 4.0.3 была выложена
> пораньше для тестирования? Может быть попробовать собрать тот же 403,
> но с ядром 2.6.24 и снова выложить? Может быть это ускорит процесс
> "обкатки" более свежего ядра?
>
> Не знаю, с каким ядром будет выпускаться Master, но, всё же, теплиться
> надежда, что не с 2.6.18, пусть и со всеми патчами.
>
> Не имею сколько-нибудь значимой статистической базы, но собственным
> нескольким опытам мне показалось, что наличие старого ядра серьёзно
> [...]
Категорически поддерживаю этот призыв, ибо со временем надоедает савить
всё из тарболов на слаке или каждый раз играть с ястом, который не
обламывается сбросить все  настройки при загрузке.
А про ядро 2.6.18 и свою нутыбяку я уже писал :)
И тоже очень надеюсь....