[Comm] настройка печати на принтере Canon IP 1600

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 25 09:35:26 MSK 2008

25.03.08, Serge<skompan на kspu.kr.ua> написал(а):

>  > > Здравствуйте!
>  > > есть такой вот принтер Canon IP 1600 (USB).
>  > > Есть ли поддержка его в АLT Server 4.0?
>  > > какие пакеты нужны, что бы заставить его работать?
>  > > спасибо!

>  > виндовые машины. полезной статейка оказалась в свое время.
>
> дайте пожалуйста ссылку

 http://sys-admin.org/ru/node/74

 Принтер другой но по идее должно быть все то-же самое. Только там где
написано "Arguments for program: - a single dash, with no spaces at
all" - так это какое-то гонево, похоже минус обозначает стандартный
ввод и после него ничего не нужно (по крайней мере у меня после
удаления этого мусора перестали лезть дополнительные листы с
сообщениями об ошибках из принтера)