[Comm] Проблемы с пакетами после обновления дистрибутива.

Александр Калинин =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 24 18:36:57 MSK 2008

После обновления десктопа из бранча, видимо до 4.03 на рабочем месте и установки того же 4.03 дома на новую машину столкнулся с рядом не очень приятных мелких проблем по используемым пакетам.
1. На рабочем компьютере перестал работать VirtualBox, и переустановить его никак не удается, вылезла куча неудовлетворенных зависимостей, заткнулся на требовании установить ассемблер. Этого пакета найти уже просто не смог.
2. На домашнюю машину не устанавливается скайп. На рабочей ставил раньше, там после обновления работоспособность сохранилась, на новую не ставится.
3. В бранче Pidgin  только версии 2.0, в сизифусе версия 2.3. Мнеп нужна последняя, но поставить не могу, потому что при этом мне синаптик предлагает снести полсистемы.
4. Хотел попробовать sK1 - для работы с векторной графикой. И он и конвертер той же команды требует наличия Python 2.5 Вроде даже в сизифусе такой сборки нет.

С уважением, Александр Калинин.