[Comm] Kmail. Серьезная бага. sim

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Пн Мар 24 18:14:22 MSK 2008

В сообщении от Monday 24 March 2008 19:46:11 Maxim Tyurin написал(а):

> Любой который не прочитал письмо от repquota и у которого по истечении
> grace time потерло файлы. После этого читают и смотрят за местом.

Предлагаю расстреливать юзера сразу же. Так проще - потом не повторит косячных
действий.
Господа. Линукс либо будет юзер френдли и будет популярность набирать
Либо так и останется для любителей раскрашивать белки глаз в красный цвет.
--
Доброе время суток!

С уважением Акатьев Анатолий.
Руководитель отдела внедрения.