[Comm] Удаленно рулить как!?

Сергей Дунин =?iso-8859-1?q?forthja_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Мар 24 14:00:39 MSK 2008

Hi!
Мне необходимо реализовать следующее. Есть офис с 10 машинами Windows XP и 1
ALTLinux 4.0.3 Desktop (фаэрвол смотрит в интернет). Надо из дома через
интернет управлять Windows машинами. Как это правильно реализовать? Можно
конечно цепляться VNC к ALTLinux 4.0.3 а от него снова через VNC к виндовым
машинам. Или же пробрасывать порты напрямую к машинам!? Думаю 2 вариант
правильнее но не знаю как это реализовать?! Помогите пожалуйста.