[Comm] Kmail. Серьезная бага. sim

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вс Мар 23 12:11:17 MSK 2008

On Friday 21 March 2008, Алексей Синицын wrote:

>   Прежде всего это плохо применимо к большим файлам (в которые
> дописывается часть). Использование файловой системы начинает резко
> скакать вырастая и уменьшаясь неоправданно (появляются и исчезают
> большие файлы, многократная перезапись данных, нагрузка ни привод и на
> систему).

Ничего подобного. Зачем это делать постоянно ? Я только про отработку
функции save.

>  Где размещать этот механизм? Видимо лучше всего разместить это один
> раз и не обучать каждую программу в отдельности, то есть в механизм
> работы с файловой системой в ядре.

Нет, в ядре это лишнее совершенно. Это беда уровня приложений. Вот QT,
например, в плане записи конфигов и т.п. - это самое место. Аналогично,
видимо, gtk...

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru