[Comm] ALTLite4.0.2 installation и openvt script

Владимир Кутявин =?iso-8859-1?q?holocaust=5Fmobile_=CE=C1_list=2Eru?=
Вс Мар 23 04:58:00 MSK 2008

Здравствуйте.
Решил на днях на "динозаврика" поставить ALT Linux Lite 4.0.2. Действия
следующие:
- Загрузка с компакта и enter на строке "Установка";
- Esc, чтобы видеть подготовительный этап подробнее, чем заполняющаяся
строка состояния;
- Alt+F3, чтобы видеть все происходящее еще более подробно, дальше лог:

Running initinstall script [05-vm-profile] [DONE]
Running initinstall script [10-disk.sh] [DONE]
Running initinstall script [10-network.sh] [DONE]
Running initinstall script [10-vt.sh] openvt: vt 3 is in use; command
aborted
use `openvt -f' to force.
/sbin/init: /usr/sbin/install2: terminated with exit code 7

После этого открывается аварийный шелл с прерыванием по ctrl+d,
установка прекращается.
Грешил на допотопность компьютера, но мне только сейчас, при загрузке в
VBox стало ясно, что это из-за Alt+F3 (переключение на vt 3). В 4.0.3 то
же самое.
Мне стоило большого труда вычислить это, т.к. хоть я и не задумывался,
как ведет себя openvt, привычка смотреть логи при любых загрузках у меня
стойкая..