[Comm] ati again ( was: Google Earth Failed )

rakoth =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Мар 22 09:02:23 MSK 2008

Alexei V. Mezin wrote:
> А чем этот драйвер отличается от того, который в альтовской rpm? Из
> rpm'а должно все ставиться, ничего не портить, и работать. Если не так
> -- багу в багзиллу! Если версия не та, то просить сделать пакет с той
> версией.
Пробовал на ядре 2.6.18-alt7, - которое в ald4.0.0  получил 500 fps и
никакого 3D. Как оказалось, не я один такой. Обновился до 2.6.24 /*из
сизифа*/ - модуля под него не нашёл, собрал так. Потом, вроде, модуль
появился, но не проверял.
2.6.18-alt12, из ALL4.0.3 работал без проблем, но обновление
desktop-версии из бранча до такой же версии + модуль fglrx снова свалило
показатели glxgears до ~500. Возможно, из-за установленного драйвера от
ati. Не было желания проводить повторное испытание, чтобы багу вешать.
Списал всё на извечную глюкавость ati, да успокоился.
К тому же, на сайте ati драёвер обновляется раз 1-3 месяца, а в бранче
несколько отстаёт.