[Comm] HTC 3400 8 ALTLinux

Пт Мар 21 23:17:01 MSK 2008

On Sun, Mar 16, 2008 at 07:45:47PM +0300, "Александр В. Макаров" wrote:
> Пишите что делать и я буду делать, только по шагам плиз.

Для начала -- спишитесь с genix@ и shaba@ (@altlinux.org),
узнайте, что там с synce-0.11.  Дальше почитайте
http://synce.sf.net, чтобы понять, чего недостаёт.

И уже со списком тарболов, которые надо превратить в пакеты,
и более прозаичными проблемами -- можно сюда (Cc: только дайте
pls) или в личную почту.