[Comm] Kmail. Серьезная бага. sim

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Пт Мар 21 22:55:26 MSK 2008

> Тут глазом глядеть нужно заранее, когда 80%++. Благо объем дисков
> позволяет ;)

Вы мне покажите юзвера который смотрит за местом (системные сообщения читает,
лог смотрит, man курит) ???
Я не говорю про себя. Я это все хорошо понимаю и для себя вопрос решил.
Более того. Они накидают себе в почту фоток с ближайшего бухалова(корпоратива)
а потом будут лезть серьезные проблемы.

Если грабли лежат - НА НИХ 100% кто-нибудь наступит!!!

--
Доброе время суток!

С уважением Акатьев Анатолий.
Руководитель отдела внедрения.