[Comm] OSDir.com [JT]

Пт Мар 21 22:51:54 MSK 2008

> Только на LOR сначала. =)

На ЛОре мои скриншоты есть и их там уже знают, логин My_quest.. кое-что
есть и на моем дурацком сайте http://www.myquest.narod.ru и еще где-то..
уже и не упомню..

Да говорил я и этот адрес и все остальное..

Насчет "многих", которым нравится.. Разве что из патриотических чувств или
из-за "растревоженного" в детстве чувства прекрасного.. Я не зря
выкладываю иной раз скриншоты то там то сям.. Статистика показывает даже
на таком небольшом "срезе" мнений, что мои подборы сочетаний цветов,
существующих стилей с небольшими правками (если речь о КДЕ), пиктограммы,
шрифты, обои на рабочий стол, наконец просто собственноручно нарисованные
темы (если речь об Icewm и Window Maker) нравятся большему заметно
большему числу людей.. Даже простого удачного приятного и мягкого
сочетания цветов и ненавязчивых обоев иной раз хватает, чтобы при прочих
равных условиях общий вид смотрелся бы богаче..

Что касается понятия "тема", которое употребил в последнем письме Андрей
Добровольский, то если речь идет о КДЕ - с тех пор, как создание тем для
КДЕ стало уделом программистов (я не освоил создание тем в КДЕ3 ибо я умею
рисовать, а не программировать и засовывать темы в библиотеки от чужих
глаз подальше). В этом плане даже темы gtk1/2 больше доступны для
некоторых изменений, нежели в КДЕ.

Поэтому я не буду мешать Андрею Черепанову, который судя по реакции на
критику совершенно не представляет, каково мнение весомой части
пользователей linux на протяжении целого ряда лет (отследите хотя бы
статьи про АЛьт разных лет с его дефолтными скриншотами), да и Антону
Бояршинову (до которого никак не дойду), которому, как я понял, свой
вариант оформления xdm для Desktop Lite вполне устраивал (правда я уже
перестал следить за перипетиями развития Lite - у меня нет столько нервов,
чтобы пробивать эту "стену"). Хотите поместить дефолтные скриншоты
дистрибутивов Альт в том виде, в каком они есть - ради бога.. Повторюсь -
обсуждение дизайна, оформления очень неэффективны для обсуждения по
переписке.. Должен быть тесно работающий, пусть небольшой но коллектив
единомышленников, находящихся так или иначе рядом.

И глядя на все это уже достаточное количество лет, а в особенности
прочитав сообщения Черепанова, я решил-таки воспользоваться такой
возможностью - предложением заняться внеплановым выпуском дистрибутива с
черновым названием ALT Desktop SuperLite. Я бы хотел сам разработать его
общую идеологию, дизайн и наполнение. По крайней мере мне не нужно будет
спорить с самим собой, у меня пока нет раздвоения личности.. Надеюсь, что
некоторые опытные товарищи из команды altlinux мне помогут с практической
реализацией этого.. И тогда сравним результаты, чей дистрибутив будет
пользоваться большей популярностью, чьи идеи лучше отвечают требованиям
пользователей, да и просто, чей будет красивее..

Может кто-то спросит - зачем тратить усилия на это, когда можно сообща и
т.д. В одной упряжке с Черепановым (ничего не имею против, уважаю, и все
такое) я не хотел бы быть.. Судя по его сообщениям в последних тредах он
за деревьями не видит леса.. не возвышается над ситуацией.. Это мое личное
мнение, повторюсь - никого не хочу обидеть, если вдруг кого-то все же
задело - извините меня, если можете.

P.S. И так во всем.. Борьба и непонимание присутствуют.. Та же багзилла..
составил на скорую руку по свежим следам багрепорт, указал версию
дистрибутива точно, название пакета и суть проблемы.. Мне отвечают -
(утрирую) "мол, очнись, проснить, окстись, у меня все работает "из
коробки", моя версия пакета Х, а у вас какая?" То есть сначала наезд, а
потом уточнение.. Как потом выяснил, это из коробки, означает, судя по
всему, из Сизифа.. Хотя я писал багрепорт на конкретную current-версию..

К чему это я? А к тому, что у части людей нет зачастую желания воспринять
критику, присуствует нетерпимость, желание сразу наехать 9"защита
нападением"), а потом, между делом "снизойти".. К счастью это не всегда и
не везде..

--
С уважением, Владимир Гусев