[Comm] Open Office

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Пт Мар 21 22:49:04 MSK 2008

Звонок другу (т.е. нам) - я скопировал ссылку взамен файла. Теперь у меня файл
не может открыться.
Короче юзвер на рабочий стол сделал ссылку на файл *.xls который лежал гдето в
шаре.
KDE 3.5.8 konquer

В итоге после того как он скопировал ссылку в шару (зачем это он делает -
неважно логику юзверей не объяснить)  - система есно его спросила -
перезаписать файл - Да или нет. И почему то предлагает презаписать файл
ссылкой.
Ну он и ответил ДА, считая резонно что это новая версия *.xls файла.

Конечно резонно что нужно читать что пишет система. НО...
почему konqurer предлагает заменять файл ссылкой и при этом обсолютно без
зазрения совести?

Считаю это неправильной фичей. Нужно отделять кашу от топора, иначе ALD будет
неудобной системой для использования.
Прошу комметариев разработчиков.

--
Доброе время суток!