[Comm] Инновации по дистрибутивам ALT Linux

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Мар 21 09:24:08 MSK 2008

2008/3/20 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:
> По секрету скажу, что, возможно, будет уникальный набор шрифтов. Уж
> постараемся, чтобы свободных. ;)

Интересно.
Если возможно, пожалуйста, обратите внимание на несколько, на мой
взгляд, ключевых моментов.
1. "Правильно" сделаный шрифт, хорош и на экране и на печати. Здорово
было бы учесть "раскладку" букв гарнитуры шрифта на экранные пиксели
при небольших кеглях (6,8,10,12). Когда это учитывается, получаются
тахомы и верданы.
2. Для того, что бы "чужие" документы не разъезжались по
форматированию, было бы здорово сделать шрифты ОДИНАКОВЫЕ по
метрическим характеристикам гарнитуры с такими китами, как ms arial и
ms times new roman. Ведь из оффтопика документов в других шрифтах и не
приходит :)
В смысле - altlin-sans :) - как arial, altlin-serif - как times.

Если есть возможность, было бы здорово увидеть не только начертания
regular, italic, bold, bold italic, но и light, condenced и black.
IMHO это значительно бы приподняло "шрифтовую культуру" пользователя
:)

Ну и чисто дистрибутивное. Большая просьба, нельзя ли как-то всё же
сделать ЕДИНОЕ шрифтовое решение интерфейсов приложений? Или, хотя бы,
что бы KDE-приложения, Firefox и OPenOffice имели ОДИНАКОВЫЕ шрифтовые
интерфейсы даже после замены умолчального шрифта на пользовательский?

Может, всё же, подумать над расширением модуля alterator отвечающего
за экранное разрешение? С возможностями по приложенной к экрану
линейке выставить разрешение (ну, если надо пользователю) Там же
расположить управление шрифтами в GTK, QT и т.п.

Так же, надеюсь за моноширинный шрифт вы возьмёте terminus.