[Comm] Инновации по дистрибутивам ALT Linux

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 20 22:56:03 MSK 2008

> Отсуствие первого пунтка мешает рекомендовать истрибутивы сборщикам

Я чего-то не понимаю. Чем "технология накладывания апдейтов" будет
отличаться от apt-get update? И какое отношение она имеет к пересборке
с помощью mkimage? Это вроде разные вещи, у них разное назначение, как
можно менять одно на другое?

И что именно "мешает сборщикам"?

Идея отдельных обновлений к каждому дистрибутиву мне не нравится,
очень жаль, что идея бранча уже по факту похоронена (у Сервера свои
апдейты, у Десктопа свои, в бранче/4.0 еще что-то).

Прокопьев Евгений