[Comm] Инновации по дистрибутивам ALT Linux

Pavel Zilke =?iso-8859-1?q?pavel=2Ezilke_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 20 21:27:32 MSK 2008

Eugene Ostapets пишет:

> На мой взгляд остро не хватает:
> - генератор конфигов для автоматической установки;

При установке создается файл /root/autoinstall.scm
Правда лично я не знаю как его потом использовать. И что мне очень не
понравилось, в него в открытом виде заносятся пароли всех пользователей,
созданных при установке, в т. ч. и root.
Мне кажется такой файл нужно генерировать по нажатию кнопки в последнем
окне инсталлятора, в ALM2.2 вроде так и было.