[Comm] Почтовые клиенты,которые могут держать нити сообщений,а-ля gmail

Sergey Balbeko =?iso-8859-1?q?balbeko_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Мар 20 20:08:36 MSK 2008

Имелся в виду сабж на ПК. Просто не всегда вэб-интерфейс удобен:) Ну а
с телефона приходится писать часто - в течении дня доступа к машине не
имею.

--
wbr, Sergey Balbeko <balbeko[at]altlinux.org>.