[Comm] Различия DVD образов по локалям в тестовой версии ALD 4.0.3

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 20 19:04:35 MSK 2008

20.03.08, Maxim Tyurin<mrkooll на bungarus.info> написал(а):
> Алексей Синицын writes:
>
>  >   У меня есть самопальная серозеленая тема, но все вменяемые люди при
>  > виде _этого_ говорят "что это за ужас?". Всерьез это использовать -
>  > необходима доработка, но если заинтересует то могу выслать цветовую
>  > схему: http://a.sinitsin.googlepages.com/screenshots
>

> Мне наиболее комфортно сочетание цветов старого XEmacs
>
>  Выглядит так:
>  http://img301.imageshack.us/my.php?image=emacsdm8.png
>  --

 В зеленой гамме есть небольшая проблема в том, что красный текст на
ней выходит страшно. Реально режет глаза. А заменять везде красный -
во первых он много где используется (и порой в неожиданных местах), а
во вторых - совершенно неочевидно на какой именно. И, так-же, в
скриншоте эмакса, часть текста (темнокрасная) - не темное на светлом и
не светлое на темном, но одинаковое на одинаковом. Это тоже довольно
тяжело.

 И еще, на самом деле, сравнения цветовых схем нужно делать только
очно, сравнивая установки монитора. Всегда снижаю на мониторе яркость,
что-бы не так давило на глаза, а внешний вид при этом иногда заметно
меняется.