[Comm] запуск демона lisa

Геннадий Ищенко =?iso-8859-1?q?anarhoret_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 20 17:52:28 MSK 2008

на каманду #apt-get install -u kdenetwork-lisa
получаем:  Reading Package Lists...Done
Building Dependency Tree...Done
Kdenetwork-lisa is already the newest version
0 upgraded, 0 newlyinstalled,0 removed and 0 net upgraded
т. е., насколько я понял установлена новейшая версия lisa
В скрипте rc5.d есть строка @S30lisa. Там куча настроек
и опять ссылка на сайт http://lisa-home.sourceforge.net/
В этом источнике написано следующее: старт lisa зависит
от дистрибутива. В Slackware linux просто добавте следующие
строки в /etc/rc.d/rc.local:
if [-x /usr/local/bin/lisa ]; then
echo "Starting LISa daemon..."
/usr/local/bin/lisa
fi
при этом надо, естественно, правильно прописывать путь, т. е.
в моем случае /usr/sbin/lisa. А вот скрипта rc.local в ALT
Linux 3 нет. Пробовал помещать в rc.d, rc5.d, init.d, но lisa
все равно не запускается. Лучше бы разработчики ALT Linux
в своей книге больше внимания уделили не основам Linux, а
настройке основных сервисов, либо вообще автоматизировали
бы запуск демонов. С той же SAMBA никаких проблем.
Выставил настройки, нажал "принять" и вся сеть Windows сразу
доступна. Подобные сложности не позволяют начинающим пользователям
нормально работать с этой системой. Я на этого LISa уже две недели
убил и все без толку.
С уважением   Ищенко Геннадий Владимирович
E-mail: anarhoret на mail.ru