[Comm] wine exel

tosh17 =?iso-8859-1?q?tosh17_=CE=C1_pugr=2Evng=2Ecom=2Eru?=
Чт Мар 20 17:27:43 MSK 2008

Andrey Chichak пишет:

> офис 97 без единого вопроса поднялся в вайне@етерсофт

Я пытался поставить поставить 2003 пишут что можно и его поставить.
нопосле установки макросы не работают в нем.
И переписать их не имеется возможности. Так как потом они отдаются
человеку который сидит на виндовой машине и ему тоже работать. Опенофис
как я понял vba не поддерживает