[Comm] Различия DVD образов по локалям в тестовой версии ALD 4.0.3

Владимир =?iso-8859-1?q?haw_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Чт Мар 20 16:27:28 MSK 2008

да-да, при установке спрашивать типа: "вы гот, эмо или вам для работы?" и
соответствующую тему...

в установщике при выборе ручного разбиения, когда раздел освобождаешь,
кнопочку "разместить автоматически" хочется.
Что бы на освободившееся место само своп, корень и если на корень 6Gb и
остаётся больше двух /home делало.