[Comm] Kmail. Серьезная бага. sim

Konstantin S. Uvarin =?iso-8859-1?q?khedin_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Мар 20 14:19:03 MSK 2008

On Thursday 20 March 2008 05:53:16 Анатолий Акатьев wrote:
> По хорошему то нужно подвесить процесс в ALD который должен следить за
> заполнением разделов и информировать об этом юзверей и останавливать
> приложения. Иначе представляете потерю данных в офисе!!!

Не такая уж плохая мысль, запихнуть скрипт в cron.daily, который будет
смотреть df и по результатам писать пользователям слёзные письма. Правда,
обычно как раз пользователи их не читают, а место кончается. И кроме того, я
отчетливо понимаю, что не один такой умный.

У меня, правда, ещё есть (бредовая) идея создать что-то типа backyard

В /home/ дейстивтельно важная информация + настройки, там делается ежедневный
бэкап и пр.

В /yard/ всякий хлам из интернета, кино-музыка и проч. То, что жалко
выбросить, но не страшно потерять.

Однако на установление такого порядка (если оно вообще разумно) уйдет
десятилетие, а кроме того, не факт что пользователи не будут схоранять музыку
в /home, а работу в /yard.

--
Konstantin S. Uvarin
Прощёлкав Первое мая, измаялся партизан Семён. Электричество завёл --