[Comm] HP M1005 + WinXP: печать из ALD4.0

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Мар 20 13:58:31 MSK 2008

Oleg Dolgov пишет:

> Файл->Печать
> Далее выбираем принтер "Postscript/Default" (по-моему так называется),
> жмем его свойства и там видим команду печати lpr -опции.
> Заменить lpr на kprint. Должно сработать.
> Сейчас проверить не могу, т.к. Линукс уже убил на последней рабочей
> станции.

В OOo надо галку ставить "Печатать в файл".
Нет там принтеров, кроме установленных.
Мы вроде про OOo говорим?

Распечатанный файл в файл открывает KGhostView и из него печатаем книжку (предварительно
выбрав фильтр "Памфлетная печать"