[Comm] HP M1005 + WinXP: печать из ALD4.0

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Мар 20 13:18:05 MSK 2008

В сообщении от Thursday 20 March 2008 15:47:39 Oleg Dolgov написал(а):

> Файл->Печать
> Далее выбираем принтер "Postscript/Default" (по-моему так называется),
> жмем его свойства и там видим команду печати lpr -опции.
> Заменить lpr на kprint. Должно сработать.
> Сейчас проверить не могу, т.к. Линукс уже убил на последней рабочей
> станции.

Нету там такого, есть только сам принтер и его свойства, в которых ничего
серьёзного - размер бумаги, дуплекс, лоток бумаги в закладке "Устройство"
можно выбрать качество печати "Уровень PostScript" стоит из драйвера также
цвет, глубина и всё.

--
С уважением, Вячеслав.