[Comm] HP M1005 + WinXP: печать из ALD4.0

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Чт Мар 20 10:16:10 MSK 2008

Oleg Dolgov пишет:

> Установил.
Замечательно. Теперь запустите её.
Нажмите правой кнопкой на "Мой компьютер" -> "Управление"
В открывшейся оснастке найдите "Службы и приложения", а дальше "службы".
Убедитесь, что запущен сервис: Сервер печати TCP/IP
Заодно убедитесь, что этот сервис будет автоматически стартовать при загрузке компьютера.
Открываем папке принтеры (всё на Windows машине). Переименовываем принтер так, чтоб
название его не содержало русских букв и пробелов.

Всё.
Теперь бежим к компьютеру с линуксом.
Открываем на нём "Настройка" -> "Принтеры".
Добавить принтер/класс.

В открывшемся мастере выбираем: Удалённая очередь LPD
Далее
Адрес сервера: пишем IP адрес компьютера (тот, что Windows с принтером)
Очередь: Пишем то имя принтера, которое дали на Windows машине (помните переименовывали? В
Вашем случае LJM1005).
Далее
Выбираем драйвер принтера (может быть понадобится доставить пакет foo2zjs, насколько помню).
Далее......

Всё. Должно работать.

>Что-то не получается :-(
> Создаю (на клиентской машине с принтером) новый принтер (по описанию на
> микрософт.ком). Создаю новый порт: расположение magazin (имя машины),
> принтер LJM1005 (имя локального принтера на этом компе). Выбрал
> драйвер. Пробная печать - ошибка, и висит в очереди.
> Все это проделал на клиентской машине с принтером.
> Где не прав?

И ни каких портов добавлять не надо ни где.