[Comm] [off] Проблемы со Скайпом при переезде на новую версию.

Mike Shuvalov =?iso-8859-1?q?shuvalov=2Emv_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 20 09:50:11 MSK 2008

Хихин Руслан пишет:
> Здравствуйте Денис Черносов
>   В сообщении от 20 марта 2008 Денис Черносов написал(a):
>  > В общем, для себя я вопрос закрыл, но еще раз спасибо всем за
>  > "повышение
>  > образованности".
> Единственно не понял - чем вам sipnet.ru не понравился - там-же тарифы
> дешевле, чем в Scype.
> Я как год назад положил 500 рублей, так до сих пор у меня не
> закончились. Особенно выгодно звонить из Москвы в Питер на домашний
> телефон и обратно (0 р 0 к). Никакой абонементной платы нет, только за
> звонки, а тариф дешевле, чем Skype.

Не знаю как у Дениса, но мне Сипнет не понравился качеством связи.
Пробовал и с США, и с регионами России (сам живу в Питере). Скайп
показал лучшее качество связи. Да и тарифы у них НЕ на много выше. Думаю
Денис сделал правильный выбор в сторону Скайпа.

--
Mike Shuvalov