[Comm] настройка VPN

Maxim Tsaryuk =?iso-8859-1?q?Mad-Max-Traveller_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Мар 20 06:57:38 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 21:14:31 Денисов Станислав
написал(а):

> а если у меня адреса шлюза и подсети получаются автоматически ??

С таким дело не имел. Погуглите, думаю найдете примеры.

> а как кстати запустить KVPNC? вот скачал я архив, распаковал, а
> теперь что ?

Вы исходники что ли скачали? По моему для Альта есть уже готовый
пакет, поставьте его.
А вообще мучаясь с впн и ппое сделал для себя вывод, что какой-нибудь
роутер типа d-link или zyxel, значительно облегчает жизнь.