[Comm] Kmail. Серьезная бага. sim

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Чт Мар 20 05:53:16 MSK 2008

--
Доброе время суток!

	Итак наблюдаю стабильно очень серьезную багу приводящую стабильно к потере
данных.
	Установлен kmail, sim
[atol на atol1 ~]$ rpm -qa | grep kmail
kdepim-kmail-3.5.9-alt0.M40.1

[atol на atol1 ~]$ rpm -qa | grep sim
kdeutils-ksim-3.5.9-alt0.M40.1
sim-common-0.9.4.3-alt1
sim-0.9.4.3-alt1

[atol на atol1 ~]$ uname -a
Linux atol1 2.6.18-std-smp-alt7 #1 SMP Sat Aug 4 00:07:54 MSD 2007 i686
GNU/Linux

Наблюдаю регулярно заполнение /home/ на 100% Как следствие этого теряю плэй
лист в amarok, всю историю в sim, более того - сим перестает работать
нормально - невозможно задать свой статус В СЕТИ.

Начал разбираться:
1. Определил что у меня home заполнен на 97 %.
2. При запущенном kmail - регулярно получаю 100 % заполнение home
3. Kmail регулярно пытается что-то сделать с папками (упаковывает и сжимает их
кажется).
4. Размер свободной части home (около 500 mb) против 830 mb
home/atol/.kde/share/apps/kmail
5. Как следствие - регулярно теряю данные.

после того как почистил  письма и уменьшился размер
home/atol/.kde/share/apps/kmail - стало все ОК.

По хорошему то нужно подвесить процесс в ALD который должен следить за
заполнением разделов и информировать об этом юзверей и останавливать
приложения. Иначе представляете потерю данных в офисе!!!

Багу легко воспроизвести. Достаточно заполнить /home/ например как я
выкаченными дистрибутивами.

Кто-нибудь подтвердит багу?

С уважением Акатьев Анатолий.
Руководитель отдела внедрения.