[Comm] HP M1005 + WinXP: печать из ALD4.0

Долгов О.В. =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Ср Мар 19 18:21:18 MSK 2008

On Wed, 19 Mar 2008 18:02:52 +0300
Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru> wrote:
> В windows'e. У вас сервер ири рабочая станция в роле сервера?

Рабочая станция с принтером, у которого открыт общий доступ по сети.
Отстальные рабочие станции с ХР на борту нормально его подключили и
печатают. Рабочая станция с Десктопом-4 отказывается на отрез.

> Если что можете в личку. Мои контакты в ниже.

Завтра, наверное. Сейчас я уже не на месте.

--
Долгов О.В. <dolgov на mail.zp.ua>