[Comm] Различия DVD образов по локалям в тестовой версии ALD 4.0.3

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 17:39:35 MSK 2008

2008/3/19 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:

> 19 марта 2008 ALT Linux User написал:
>  > 2008/3/19 Андрей Черепанов <cas на altlinux.ru>:
>  > > 19 марта 2008 ALT Linux User написал:
>  > >  > если я буду устанавливаться с
>  > >  > altlinux-4.0.3-desktop-i586-install_en-dvd5, но при начале установки
>  > >  > выберу русский язык, будет ли это полностью полноценная русская версия
>  > >  > как оно должно быть?
>  > >
>  > >  Да. Образы отличаются бутсплешем при загрузке.
>  >
>  > Спасибо. Поставилось. Вроде всё в порядке.
>  >
> [...]

:) Можно было бы, конечно, подлить уверенности в огонь, но, к
сожалению, от smoke-room меня попросили отписаться.

Хотя, безусловно, оформление важная штука.