[Comm] Установщик программ а-ля kubuntu

Ср Мар 19 17:31:50 MSK 2008

19 марта 2008 Mikhail Gusarov написал:
> Twas brillig at 16:57:30 19.03.2008 UTC+03 when Андрей Черепанов did gyre
> and gimble:
>
>  АЧ> Мы знаем об этой проблеме. Но я хотел бы успокоить сообщество и не
>  АЧ> рахздувать проблему.
>
> Отпинывания в стиле "да идите вы со своими предложениями" успокоения
> явно не добавят.
Опять нагнетание обстановки? Как начальник отдела QA я ЛИЧНО контролирую
создание этого приложения с указанной функциональностью. И я (и не только я,
но и члены Team) считают доработку Synaptic нецелесообразным.

Создание такого приложения как модуля alterator позволит выбирать пакеты при
установке (это просило сообщество) и осуществлять управление в одной точке
входа.

Если сообщество не против, я готов вынести на обсуждение те инновации для
наших дистрибутивов, которые я предложил и создание которых я добьюсь и как
сотрудник ООО и как член Team.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux