[Comm] Установщик программ а-ля kubuntu

Ср Мар 19 16:57:30 MSK 2008

19 марта 2008 Mikhail Gusarov написал:
> Twas brillig at 16:36:16 19.03.2008 UTC+03 when Андрей Черепанов did gyre
> and gimble:
>
>  АЧ> Вы сами готовы взять на себя эти трудозатраты?
>
> Андрей, хватит троллить. Проблема есть, и это проблема именно ООО, ибо
> касается непосредственно дистрибутивов.
См. мои предложения в офисном списке рассылки на на корпоративном Wiki.
Мы знаем об этой проблеме. Но я хотел бы успокоить сообщество и не рахздувать
проблему. Предлагаю перейти от закидывания ООО какашками к продуктивным
прагматичным обсуждением без фантазий и словоблудия.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux