[Comm] OSDir.com

Ср Мар 19 16:34:48 MSK 2008

On Wed, 19 Mar 2008 11:53:41 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> А есть более широкие исследования на красоту темы по умолчанию?
> Предлагете наш дистрибутив позиционировать для 15-летних подростков с
> Beryl по умолчанию, яркими (циан/красный/салатовый) цветами,
> прикольными гламурными значками и голыми девками на обоях? ;)

Вы прямо-таки в стиле буржуйских политиков - смешать с дерьмом и
выставить на посмешище чужое мнение, совершенно не вникая в смысл.. Вы
мои скриншоты хоть раз видели? Там есть голые девки и тому подобное?
Нет. А тем не менее многим нравится, как ни странно, гораздо больше, чем
некоторые из гламурных дефолтных тем из альтернативных дистрибутивов..

Владимир Гусев