[Comm] OSDir.com

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Ср Мар 19 14:39:39 MSK 2008

On Wed, 19 Mar 2008 11:53:41 +0300
Андрей Черепанов wrote:

> А есть более широкие исследования на красоту темы по умолчанию?
> Предлагете наш дистрибутив позиционировать для 15-летних подростков с
> Beryl по умолчанию, яркими (циан/красный/салатовый) цветами,
> прикольными гламурными значками и голыми девками на обоях? ;)

Нет, но вот о серо-песочном фоне рабочего стола по умолчанию, меня
пользователи уже спрашивали не раз. Хотя, и много таких, которые
прекрасно с ним работают.
Лично я бы тоже чуть-чуть (настолько, чтобы перестало казаться серым, не
больше) добавил в тему цветности/контрастности/спектра.
Но меня вряд ли художником/дизайнером можно назвать, а на вкус и цвет
фломастер разный.

Ну и стоит различать нормальное рабочее оформление с оформлением для
рекламных скриншотов, а здесь, как понимаю, речь о последнем шла.