[Comm] Проблемы со Скайпом при переезде на новую версию.

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 10:42:46 MSK 2008

Опять не догнал. Жабер - это для чата. А мне для голосового общения.
Впрочем, по результатам моего гугления и википедирования получается, что
остаются такие варианты:
1) Перерегистрироваться в скайпе и перерегистрировать всех подчиненных
партнеров. Самый простой способ и буду его пытаться реализовать в первую
очередь.
2) Поставить asterisk во все подчиненные офисы, а дальше извращаться,
сколько душе угодно, создавая шлюзы с другими сетями.
3) перейти на gizmo на линуксах и винде и уговаривать других пользоваться
тем же, либо добавлять шлюз asterisk и извращаться по мере необходимости.
4) Писать в багзилу wine, чтобы наладить googletalk... Впрочем, это никогда
не вредно :)
5) Делать vpn с подчиненными клиентами и directIP звонки. Нужно только
подыскать подходящий sip телефон под виндой.

Короче, спасибо за идеи - буду выбирать...