[Comm] Установщик программ а-ля kubuntu

Максим =?iso-8859-1?q?alt=2Efreeman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 04:46:10 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 19 March 2008 02:23:29 Mikhail Gusarov написал(а):
> А сколько там будет ставиться пакетов "под капотом", когда он скажет
> "хочу firefox и gimp" - 10 или 100 - дело исключительно майнтайнеров

Именно это я и хотел сказать. Да, мелкая нарезка удобна - можно поставить
только то, что необходимо - но это сможет сделать достаточно опытный человек.
Я не к тому эту тему поднял.
Суть не в величине конечного отдельного пакета, пусть он будет такой величины,
какой угодно или удобно тем, "кто в теме".
Суть в том, чтобы была бы какая-нить гуёвая морда, упрощающая жизнь обычному
пользователю. Если он, например, захочет тот же амарок поставиль - ему до
одного места, сколько там пакетов и сколько ставить (качать) - 10 или 13,5
метров. Но вот когда он обнаружит, что поставив пакет amarok, и почему-то нет
поддержки, скажем, ipod или чего там у него... Сразу - фу... А ведь он просто
не знает )))