[Comm] Почтовые клиенты,которые могут держать нити сообщений,а-ля gmail

Vladimir A. Svyatoshenko =?iso-8859-1?q?svyt22_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Мар 19 00:03:15 MSK 2008

On Tue, 18 Mar 2008 09:59:06 +0300
Sergey Ejelovich wrote:

>  Claws-mail очень хорош для простого пользователя. Очень юзер-френдли.
Для любого уровня пользователей. И как на мой взгляд, один из немногих,
который  ПРАВИЛЬНО (без разрывов) строит дерево тем.

Он отличается от многих других (сложно сказать плохо это или хорошо)
тем, что использует maildir а не mailbox. Но кажется для него есть
плагин для перехода на mailbox.