[Comm] настройка VPN

Денисов Станислав =?iso-8859-1?q?son-of-Buddha2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Мар 18 21:54:11 MSK 2008

единственная обьективная информация которую я могу сообщить это пожалуй настройки этого же соединения под виндоус - необязательное шифрование, использовать только незашифрованный пароль PAP и тип VPN - автоматический. простите уж если что не так, но к сожалению я не особо разбираюсь в всем этом =(