[Comm] Установщик программ а-ля kubuntu

Вт Мар 18 20:52:56 MSK 2008

> Человек же написал. Многобезобразием выбора. У нас нарезка по пакетам
> максимально мелкая...

Но и укрупнять до "крупнобезобразия" тоже не следует.. Чего стоят новые
зависимости ОО2.. я с тех пор перестал обновлять его из-за появившегося
gstream-овского иконостаса-довеска впридачу.. Как будто нельзя было
сделать изящнее. А пересобирать ОО2, чтобы выбросить эти зависимости
оттуда - ну его нафиг, как говорится.. Это не Claws-Mail, у меня не
столько свободного компьютерного времени.. Вот вам и "пошли на поводу у
пользователей".. укрупнили..

--
С уважением, Владимир Гусев