[Comm] OSDir.com

Вт Мар 18 20:38:21 MSK 2008

> А почему дистрибутивов ALT Linux до сих пор нет в галерее скриншотов на
> OSDir.com? Кто-нибудь уже пробовал с ними связываться, узнавать что-то?

Если там выкладываются только дефолтные скриншоты без пользовательских
прикрас, то лучше не позориться.. Говорю абсолютно серьезно. В последнее
время особенно зачастили скриншоты Альта в разных статейках про сравнение.
И даже если его хвалят, он натстолько страшен, что я рад, что к этому у
меня уже выработался некий иммунитет.. Вот буквально недавно кто-то ссылку
кидал, было 2 скриншота - наш и Убунту.. мне стало стыдно, хотя я к этому
руку не прикладывал..

Если можно не дефолтные - то я им положу каких-нибудь красивостей..

--
С уважением, Владимир Гусев