[Comm] gnumeric

Купраш Александр =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_mrtrs=2Eru?=
Вт Мар 18 16:54:50 MSK 2008

Добрый всем день!

Может кто сталкивался с использованием gnumeric под windows?
(Прошу прощения за оффтопик)
В процессе плавного перехода на "правильное" ПО, недобитым остался
только excel, openoffice вовсю используется, но для некоторых задач он
не подходит и вот пытаюсь компенсировать это gnumeric'ом.
Пробовал ставить якобы стабильную версию 1.6.3, но ее что-то напрочь
вышибает при сохранении xls (что-то насчет libglib - gtk на всячкий
обновлял, но ничего не дало), а дальнейшие версии 1.7.12 и сегодня вот
попалась 1.9.0 как-то русофобно относятся к файлам с русскими именами,
no such file or directory и все тут.
При чем именно при открытии по ассоциациям, при открытии из самого
gnumeric все нормально.
Но пользователей с этой тонкостью мне никак не побороть.

Поиск особо ничего не дал, хотя может и плохо искал.
Если кто сталкивался, направьте пожалуйста на путь истинный.

Заранее спасибо и еще раз прошу прощения за тему по windows.
Когда-нибудь я ее окончательно добью... но не сейчас