[Comm] 32-битные приложения в x86-64 - системе

spider =?iso-8859-1?q?spider_=CE=C1_lsi=2Ebas-net=2Eby?=
Вт Мар 18 14:13:02 MSK 2008

Stanislav Bobritsky пишет:
> Дано: 64-битный Alt Linux Server 4.
> Есть софт, недоступный для сабжевой архитектуры, а также в исходниках
> (т.е. собрать не могу).
> Как такую программу можно установить и заставить работать?
Надо установить все необходимые ей 32-разрядные либы и этого в
большинстве случаев должно оказаться достаточным. В x86_64 Федоре
таковые присуствуют изначально в составе дистра. Если в Альте это не
так, надо просто использовать нужные от 32-разрядной версии.
Я делаю так:
1. Запускаю прогу (установщик) и смотрю, чего не хватает.
2. Выясняю, в какой rpm-ке оно имеется и устанавливаю.
3. Повторяю с цифры 1 пока все не заработает.
Иногда приложение в процессе старта определяет архитектуру и пытается
грузить из своего дерева 64-разрядные либы, которых в нем нет
изначально. В этом случае опять-же поступаем просто:
A. Если у нас нет нужного каталога с 64-разрядным грузом, делаем ссылку
на 32-разрядный.
B. Если нет в каталоге 64-разрядной либы, делаем ссылку на 32-разрядную.
Методом A я запустил 32-разрядный матлаб, поскольку поленился его
переустанавливать. Метод B использовал для запуска Maple.