[Comm] Проблемы со Скайпом при переезде на новую версию.

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 18 10:07:36 MSK 2008

1) Довольно долго пользовался старой версией скайпа (например, 1.4), но
после переезда на очередную версию, Скайп перестал узнавать мою учетную
запись. Пришлось зарегистрироваться по новой. Заметил вообще чудные вещи -
старый клиент не узнает новую учетную запись, а новый  - старую. Также
наблюдаются проблемы с поиском клиентов из старого списка. Их я не могу ни
скопировать в новый конфиг, ни найти через поиск. Это нормально ли? Есть ли
какой-то конвертор или еще какой-то штатный совет на эту тему?

2) Есть ли у кого необходимые и достаточные настройки iptables шлюза
локальной сети для нормальной работы skype?

3) Есть ли реальная альтернатива без поднятия собственного asterisk-сервера
общаться голосом с партнерами из других городов? Важна бесплатная
регистрация и наличие клиентов под винду и линукс. Или собственный сервер
будет наилучшим и не сильно проблемным вариантом? А как тогда с виндовыми
клиентами? Есть ли хаутушка?