[Comm] Kopete течет.

Анатолий Акатьев =?iso-8859-1?q?anatoly=2Eakatyev_=CE=C1_master-system=2Eru?=
Пн Мар 17 21:01:06 MSK 2008

В сообщении от Monday 17 March 2008 21:22:06 Ilis написал(а):

> Подтвердю, пожалуй :)
>
> У меня Kopete с ICQ и Jabber иногда занимает под 300 Мб через
> несколько часов работы...
> А когда я за ним наблюдаю, почему-то хорошо себя ведёт :), в 50 Мб
> укладывается...
>
> Смотрю так:
> [ilis на altus ~]$ while true ; do echo -n `date +%H:%M:%S` ; ps -u ilis
> -eo pid,user,fname,size | grep kopete; sleep 30; done
> 21:18:19 7590 ilis     kopete   34552
> 21:18:49 7590 ilis     kopete   34548
> 21:19:19 7590 ilis     kopete   34548
> 21:19:49 7590 ilis     kopete   34548
> [...]

Андрей, для проверки оного рекомендую скинуть "лишние" планки до 256 мб.
Вот только сегодня видел - перевели две машины на ALD 4

На одной 256 мб ОЗУ - через час своп был убит в нуль. пользователь был просто
в ужасе о Линукса. Уговорили только напугав вирусами под виндовс.

на 1 гб  памяти - все ровно.
Включена только история. больше ничего из стандартного НЕ МЕНЯЕТСЯ.

--
Доброе время суток!

С уважением Акатьев Анатолий.
Руководитель отдела внедрения.