[Comm] Kopete течет.

Andrey Chichak =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_s-plus=2Ein?=
Пн Мар 17 19:11:09 MSK 2008

Pavlov Konstantin wrote:

> Есть такое, есть, на ICQ-плагине.

хм ... ICQ выключен, jabber + ICQ gate на сервере. сменил 3 jabber
сервера - не помогло.
за ночь утекает столько памяти, что к утру система просит kopete удалится.

пробовал ловить. больше всего памяти теряется в libpng. покопался в
сорцах оной - не странно, что оно там теряется, работа с памятью просто
ужасна.

Андрей Чичак.
ООО "С-Плюс", г.Томск
JID: chch на kit.tomsk.ru