[Comm] branch + kernel-image-std-def-2.6.24-alt4

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Мар 17 12:00:11 MSK 2008

В сообщении от Monday 17 March 2008 10:07:54 Mikhail Kuligin написал(а):
> Доброе утро!
Доброго времени суток.

> Можно ли прикрутить kernel-image-std-def-2.6.24-alt4 из сизифа на бранч?
> выкачал ядро и модули, но не хотят запускатся Х-ы, ругаясь, что
> драйвер и модуль имеют разные версии, я так понимю драйвер для X.org
> модуль для kernel?
Нет, для xorg это xorg-x11-drv-*. А для ядра соответствующие kernel-modules.

> сответственно вопрос если попытаться под Х вытащить новый драйвер по
> зависимостям заменится и сам Х и ... страшно подумать еще что?
ну это смотря как обновляться. У меня полное обновление бранча до сизифа
заняло около 1.5 Гб.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845