[Comm] Школьный Linux: первый тест

Dmitry Tabunov =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 17 11:32:46 MSK 2008

kaf на nevod.ru пишет:

> Модемы - то модемами - но модемы по моим впечатлениям - ADSL - то есть
> через Ethernet.
>
> Либо через тарелку 128Kb.
>
> По заверениям наших (Пермских) чиновников все школы подключена на
> скорости не менее 128Kbit/sec. Internet'ом обечпечены в первую очередь
> учебные классы - для них вряд ли будут использовать COM-модемы.
>
> Такая скорость на COM'овских портах (точнее модемах) недостижима.
> Следовательно из этого можно сделать (осторожный) вывод, что COM-модемы
> в школах не используются...
>
> Хотя время покажет..
Вообще не плохо бы на каждую школу поставить локальный репозиторий (или
есть что в Альтах похожее на виндузячий локальный апдейт сервис?). Иначе
обновлять каждую машинку напрямую из репозитория будет по траффику
накладно...

Про дистрибутивы тоже выскажусь:
Я долго мучался со своим ноутом DELL Inspiron 1100 - не вставал ни один
дистрибутив даже с шаманскими плясками (глюкавая видео-железяка)...
Только Альт и встал, пусть и с бубном...
Вообще поддержка железа - больное место любого дистрибутива, ибо не все
производители повернуты к Линуксу лицом...

ЗЫ: ИМХО, тема для курилки...